_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу предприятия

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

Задвижки стальные под электропривод

 

Задвижки с электроприводами — это своеобразная разновидность трубопроводной запорной и запорной регулирующей арматуры. Управление такими задвижками может производиться как в автоматическом режиме (через пульт дистанционного управления), таки и локально, прямо на месте расположения задвижки. Задвижки под электроприводы применяются для открывания и закрывания арматуры, определения её местоположения с целью регулировки параметров потока сред или предотвращения различных аварийных ситуаций. На сегодня существует немалое количество ответственных участков систем трубопроводов на объектах нефтегазовой, химической и прочих отраслей промышленности, где нужна механизация или же автоматизация перекрытия потоков рабочих сред.

Это могут быть довольно важные участки какого-нибудь трубопровода, находящегося на удалении от пункта управления, и участки, находящиеся в опасных для здоровья человека зонах. К ним относят конструктивно труднодоступные участки системы или же помещения. В первую очередь это такие места, в которых человек по каким-нибудь объективным причинам не в состоянии быстро отреагировать на резкое изменение состояния рабочей среды в системах через ручное управление арматурой.

Впрочем, в наши дни задвижки с электрическими приводами стали существенно дешевле, а потому ими стали повсюду заменять их ручные аналоги, также и на обычных участках трубопроводов. Многие задвижки под электроприводы могут одинаково работать не только в удалённом режиме, но при отсутствии электрического тока и в ручном режиме. С этой целью устанавливаются ручные дублёры, что только в разы увеличивает степень удобства их эксплуатации.

Нужно заметить, что дисковые затворы по своим функциональным задачам и прочим конструктивным особенностям почти ничем не отличаются от обычных задвижек, будь то со штурвальным или же с рычажным ручным приводом. Что касается электрических приводов, то их выпускается довольно много, с различным крутящим моментом, мощностями двигателя и степенями защиты, и типами подключения к системам электропитания. Серьёзный спрос имеют задвижки, электроприводы у которых позволяют устанавливать их как в помещениях, так снаружи.

Электроприводы для задвижек, неважно стальных или чугунных, состоят из двух главных элементов: электрического мотора и редуктора, который служит для изменения скорости вращения вала двигателя в соответствии с заданными задачами, выполняемыми непосредственно арматурой. Чаще всего применяются двигатели переменного тока, чуть реже — постоянного. Электроприводы снабжаются указателями и различными датчиками положения рабочих элементов, с помощью которых можно на расстоянии контролировать степень открывания арматуры в любой момент. Электричество и показания датчиков поступают по особым кабелям.

Для предупреждения поломок и перегрузок электрических приводов, арматуры в целом, в их конструкцию включены силовые ограничительные устройства и несколько специальных путевых выключателей. Они служат для визуального предупреждения о положении рабочих органов и оперативного выключения электромотора от источников питания. Электроприводы к задвижкам крепятся при помощи фланцевых соединений и муфты.

Существуют некоторые ограничения применения задвижек с электрическими приводами. К примеру, это касается всех тех случаев, когда задвижки должны выполнять функции особой быстродействующей отсечной арматуры, поскольку из-за сильного воздействия инерционных масс на сами задвижки они могут выйти из строя. Зато электроприводы дают возможность плавно закрывать и открывать потоки, чем полностью исключают вероятность гидравлического удара в системах. Категорически запрещается эксплуатировать задвижки под электроприводы на взрывоопасных объектах.

К преимуществам, относящимся к задвижкам под электроприводы, можно отнести то, что они одинаково эффективно работают вне зависимости от диаметров условного прохода, а также большинства критериев рабочей среды. Также, для функционирования задвижек нужен лишь один конкретный вид энергии, что делает достаточно простой установку электросоединений и использование арматуры в целом. Задвижки и электрические приводы могут быть монтированы на каком-нибудь отдалении друг от друга, и в случае ремонта задвижки, привод довольно легко снять.

В заключении нужно упомянуть о том, что электрическая сеть, в отличие от прочих сетей, приводящих в движение пневмоприводы и гидроприводы, фактически не подвержена какому-либо засорению и обмерзанию. Маленькая цена на задвижки под электроприводы, замечательная функциональность и невероятное удобство в работе и обслуживании делает такие задвижки истинными фаворитами среди другой трубопроводной арматуры.

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.