Использование низкорамного трала для транспортирования
спецтехники и негабаритных грузов
Низкорамный трал или по-другому низкорамник представляет
собой автомобильный транспорт с низкой грузовой платформой. Основным
их назначением является перевозка разногабаритных грузов, в том числе
и спецтехники. Может применяться совместно с седельными тягачами, которые
присоединяются к ним при помощи сцепного механизма. Когда
производится приобретение, либо аренда
спецтехники в Москве появляется необходимость транспортировки ее
на заданный объект.
Для таких случаев и разработан низкорамный трал со специализированной
платформой. Конструкция платформы предусматривает крепления не только
для транспорта, но и для крупногабаритных контейнеров и станков. Благодаря
такой спецтехнике появилась возможность перевозить экскаваторы, бульдозеры
и другие модели техники на значительное расстояние. Это особенно актуально
для строительной сферы деятельности, где требуется постоянная перевозка
транспорта с объекта на объект.
Конструкция и виды
Тралы с низкой платформой имеют общий вид полуприцепа. Существует целый
модельный ряд низкорамных тралов имеющих различную конструкцию и грузоподъемность.
Кроме того, все модели различаются по техническим характеристика и параметрам.
В данный параметры будут входить размеры платформы, грузоподъемность,
угол заезда и высота платформы. Стоит заметить, что все модели обладают
высокими эсплуатацинными показателями и длительным сроком
службы.
К примеру, если строительной компанией производится только аренда
бульдозера в Москве или другой спецтехники для строительных работ,
то нет необходимости использоватьнизкорамник с большой грузоподъемностью.
Для перевозки большинства видов строительной техники достаточно будет
транспорта со способностью перевозить грузы до 50 тонн. Категорию тралов
низкорамных, грузоподъемностью более 80 тонн используют в основном для
сверхтяжелых грузов с небольшими объемами, что характерно для отрасли
тяжелой промышленности.
Классы низкорамных тралов по грузоподъемности
Низкорамные тралы в зависимости от грузоподъемности классифицируются
по трем категориям: легкие, средние и тяжелые. Первая группа предусматривает
перевозку грузов, вес которых ограничен 50 тоннами. Это могут быть различные
стройматериалы, строительная и сельскохозяйственная спецтехника. Для
перевозки материалов в пределах стройплощадки применяется аренда
фронтального погрузчика, заметно сокращающая затраты на подготовительные
работы. В зависимости от категории низкорамники оборудованы
определенным количеством осей. Легкая категория имеет пневматическую
подвеску с 5 осями. Средний класс может предусматривать до 8 осей, а
тяжелая категория оборудована по модульному принципу.