_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу о рекламе

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

Расскажите о себе при помощи листовок

Грамотно спланированная рекламная компания – половина успеха любого предприятия. Реклама – дело не простое и требующее разумных и взвешенных решений. Далеко не всегда решающую роль играет объем затрат. Нередко самые просты и недорогие рекламные приемы имеют наибольший эффект. Сегодня это понимают не только небольшие предприятия, но и крупные корпорации, которые никогда не экономили на продвижении собственных товаров и услуг.

Один из самых простых способов рассказать об открытии предприятия или филиала, об интересной акции или скидках потенциальных клиента – листовки. Современное развитие технологии печати сделало полиграфическую продукции доступной по цене, яркой и информативной. Даже объявление в СМИ нередко обходится в десятки раз дороже, чем заказать печать листовок.

А ведь именно отдельные информационные листы стали предшественниками современных газет. Листовки появились много сотен лет назад. Прообразами современной рекламной продукции и печатных средств массовой информации можно назвать рукописные прелестные грамоты и подметные письма, которые были в ходу еще с XVII века. В последствии достаточно часто листовки становились способом политической агитации. Их использовали в войне 1812 года и во время Первой и Второй Мировой Войны. Сегодня же небольшие информационные письма носят мирный характер.

Печать листовок – один из самых распространенных способов рекламы. Этот вид печатной продукции можно разделить на несколько видов:

одно и двусторонние листовки;
  1. флаеры;
  2. буклеты;
  3. стикеры.

Все они хороши тем, что их можно использовать как адресно, например, для рассылки информации своим клиентам, так и для более широкого распространения о вашей деятельности. Листовки распространяют в общественных местах, оставляют в приемных компаний по указанию различных услуг, вкладывают в регулярные печатные издания.

Флаеры используют, как своеобразный купон или пропуск. Нередко его предъявителю предлагаются подарки или скидки. Такой флаер агитирует потребителя воспользоваться товаром или услугой, о которых в нем идет речь.

Буклеты чаще всего распространяют по почте или в местах скопления людей. Это своего рода небольшая книжечка, которая получается из двусторонней листовки сложений в 2-3 раза, в которой чаще всего изложен достаточно большой объем информации. Многие супермаркеты и крупные компании регулярно выпускают многостраничные буклеты, в которых рекламируют самые актуальные позиции.

Стикеры – самый новый вид листовок. Они имеют нанесенный клеевой слой. Стикеры очень удобны для рекламы в общественном транспорте и местах с большой проходимостью.

На сегодняшний день печать листовок один из самых недорогих и эффективных способов проинформировать широкую аудиторию о своих товарах и услугах.

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.