_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу финансы

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

 

Маркетинг как наука

Часто мы видим, как на соседней улице открывается новый магазин, закрывается, его место занимает другой, и так по кругу огромное множество раз. Но если вы - владелец того самого магазина, не хотели бы вы, чтобы ваше дело крепко стояло на ногах, радуя вас прибылью, а потребителей - хорошей и качественной продукцией? Бесспорно, хотели бы. И в этой статье мы расскажем о том, как отечественные и зарубежные маркетологи видят возможность привлечения новых и удержания старых покупателей, а вместе с тем и развитие самой торговой точки.

Итак, вы владелец небольшого магазина на одной из улиц города. Прежде всего, вам нужна репутация, иначе никакой рекламный ход не повернет ваши дела в лучшую сторону. Магазины в Донецке часто закрываются именно потому, что мнение о них быстро расходится по району, а переиначить его не всегда возможно. Поэтому обратите особое внимание на качество товаров и, подчас более важно, на качество обслуживания. Все довольны? Можно приступать к планированию рекламной кампании.

Зарисуйте себе карту, на которой отметьте все, что так или иначе может быть связано с продажами в вашем магазине. Число жителей в районе, часы, в которые поток людей и машин наиболее оживлен, возможность для каждого увидеть вывеску и заинтересоваться ей, ведь от расположения магазина много что зависит. Если сложно заметить его с первого взгляда, поиграйте с клиентами в "казаки-разбойники" - развесьте на стенах ближайших домов стрелки, которые укажут направление.

Естественно, лучшей рекламой будут постоянные акции, подарки, недели скидок, так как любому человеку приятно приобрести нужную вещь на особо выгодных условиях. Но даже самый большой торговый центр в Донецке не в состоянии постоянно радовать клиентов таким образом, да и неожиданный сюрприз может обернуться простым незнанием о нем широкой общественности.

И здесь вам понадобится наружная реклама. Начать можно с мелочей - буклетиков и визиток, которые вы сможете раздавать прямо на кассе. Для тех же, кто прежде к вам не заходил, хорошим поводом станет раздача информационных листовок, которые можно получить из рук промоутера или же достать из собственного почтового ящика. Для проезжающих мимо автомобилистов используйте рекламу на щитах и боле-менее крупных плакатах на столбах и световых опорах.

Чем больше людей будет знать о вашем существовании, конечно же, в положительном свете, тем более конкурентоспособными вы будете на рынке.

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.