_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу интернет

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

 

Футбольный интернет-магазин в Украине для болельщиков

В период, когда проходит чемпионат мира по футболу для предпринимателей, которые торгуют спортивными товарами, в частности футбольной направленности, самое жаркое время. И если за пару недель до начала турнира продажи фанатской атрибутики сборных были на одном уровне, то, стоило начаться Мундиалю, как спрос резко вырос. Почему, группа покупателей всё делает не заранее, а по ходу или в последний момент, и даже тогда, когда уже поздно?

Имея футбольный интернет-магазин в Украине, можно чётко отслеживать такую тенденцию. Например, звонит клиент и по телефону делает заказ, желая получить товар сегодня. Если магазин и клиент находятся в одном городе, то это возможно. Но, если в разных, то физически продукция не может оказаться у клиента в тот же день. Должен быть запущен процесс: оформления товара, отправка его через компанию-перевозчика, получение клиентом и оплата. Таковы принципы работы дистанционной торговли.

Ещё одна группа клиентов не торопится покупать товар, как только он поступил в продажу. Возьмём для наглядности коллекцию футбольной обуви Найк, которая была выпущена в конце 2013 г. и называлась «Будь заметным». Яркие, кислотные оттенки обусловлены были тем, что бы игроки могли ориентироваться на них во время матча, когда некогда рассматривать детально футболистов, а пас нужно отдать своему. Коллекция получила одобрение и распродалась очень и очень динамично.

В интернет магазинах карточки товара, которых уже нет в наличии, не удаляются. Это специфика работы сайта, когда страница проиндексирована. И если её удалять, то это влияет на общую работоспособность ресурса. Но клиенты часто не обращают внимания на это. Заходят на странички и делают заказы продукции, которой нет в наличии, и ждут её. С осени прошло уже более полугода, но заказы на коллекцию «Будь заметным» время от времени появляются. Покупатели просят привезти её под заказ. Когда они были в наличии, то клиенты выжидали, мол, пройдёт время и цена снизится. Да, если на подходе новая коллекция, а от прежней осталось всего несколько моделей в неходовых размерах, то цена может и снизиться, но не существенно. Но ждать с осени до лета и рассчитывать, что обувь останется – неразумно.

Клиенты никак не понимают стратегию Найк. Они выпустили коллекцию и всё, кто не успел купить, тому не повезло. Ждите следующий подходящий цвет. И принимайте решение быстро.

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.