_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу интернет

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

Оптимизация сайта – с чего начать?

Количество сайтов в интернете увеличивается с каждым годом. Конкуренция нарастает и в тоже время работать над оптимизацией интернет-ресурса становится все труднее. Несколько внешних ссылок с авторитетных ресурсов не дадут никакого эффекта и глупый спам на форумах и в комментариях вряд ли отразиться положительно на популярности сайта. Ситуация сегодня в интернете действительно не из легких и молодым проектам занять хорошие позиции в поисковых системах очень трудно.

Но в любом лабиринте есть выход, а в мире бескрайних возможностей интернета он есть подавно. Итак, давайте разберемся, что для поисковой системы действительно важно сегодня. Во-первых, как бы это не звучало банально, это текстовая информация. Но эта информация должна быть тщательно оптимизирована, от её конструкции будет напрямую зависеть эффективность страницы. Обращаю ваше внимание, что оптимизация статьи не сводиться к грамотной адаптации мета тегов и выделения ключевых слов. Именно так считают новички и попусту теряют время, продолжая печатать псевдо SEO материал. Конечно, не один профессионал не будет делиться своими секретами, и раскрывать свои карты бесплатно. Ведь на этом построена целая сфера деятельности, которая называется копирайтингом, а говоря простыми словами - написание статей за деньги

И все-таки, новичок, решивший построить свою империю в интернете с нуля, вряд ли сможет позволить себе дорогостоящие услуги SEO мастера, поэтому ему придется ознакомиться с хотя бы базовыми элементами продвижения. Предупреждаю, что вкладывать в вирусный маркетинг и в контекстную рекламу сайта на первом этапе категорически нельзя. Исходя из этого, остается один выход – поисковая оптимизация сайта.

Условно этапы внутренней поисковой оптимизации можно разделить на четыре части: 
1. Создание карты сайта.
2. Грамотная перелинковка и построение схемы ресурса.
3. Настройка robots.txt (установление запрета на странице с системным контентом и неуникальным материалом).
4. Создание специальных страниц «поддержек» и «точек входа». 

Наверняка многие уже ознакомлены с тремя вышеуказанными пунктами, но четвертый пункт заставляет задуматься. Остановимся на нем подробнее. 

Для начала рассмотрим, что такое «страница поддержка». Данный термин используется для обозначения специальных веб-страниц, которые не являются частью движка сайта. Как правило, на них упрощенный дизайн и отсутствуют динамические элементы. На ней указывается лишь одна ссылка, ведущая на главную страницу ресурса, и соответственно сама ссылка на данный вспомогательный контент также должна присутствовать на титульной странице сайта. Текст в ней должен быть максимально грамотным и оптимизированным. 

Второе понятие «точка входа». Обычно она есть на каждом сайте, но не все делают их в достаточном количестве. По сути, точками входа являются страницы, которые содержат сгруппированный контент с кратким описанием и ссылками на него. 

Для реализации всех этих методов понадобиться немало времени, хотя если воспользоваться профессиональными услугами можно его существенно сэкономить. Однако стоит учесть, что на продвижение сайта цены также могут быть различными. Все зависит от выбранного вами метода. Также необходимо понимать, что даже при использовании платных способов раскрутки можно не получить существенных результатов, если не разработать план и правильно не распределять свои средства.

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.