_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу интернет

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

 

Философия поисковых систем

Одно время пытался оптимизировать один из своих сайтов под популярные поисковые запросы. Не сказать, что безуспешно, но результат иногда оказывается неожиданным. В процессе анализа посещения страниц пользователями, а также поисковых запросов, с которыми они заходили, вывел интересную особенность. Если делать СДЛ (сайт для людей), то важнее оптимизация внутренняя и честная. То есть все заголовки и подписи должны реально соответствовать содержанию. Иногда не "затачивая" страницу под какой-либо популярный поисковый запрос можно добиться большей посещаемости за счёт фраз редких.

По крайней мере, довольно прямолинеен в этом плане Google, здесь всё довольно демократично, и во многом решает пользователь. Даже без внешних ссылок некоторые страницы сайта могут оказаться на первых страницах выдачи и очень важно правильно составить описание в тэге meta name="description" content. Описание должно быть ёмким, коротким и правдивым. Ведь именно его будут читать люди в поисковой выдаче. Пользователь должен найти именно то, что ищет. Оба участника процесса: пользователь и поисковик должны остаться удовлетворены.

В среде оптимизаторов считается, что Google обмануть проще и возможно, поэтому именно гугловский PR на ссылочных биржах стоит дороже. Но этот старичок не так уж и прост и некоторые виды поисковой оптимизации быстро находят свои фильтры.

Яндекс же со своей "тематичностью" в плане оптимизации часто кажется шаманским бубном. Складывается впечатление, что алгоритмы ротации поисковой выдачи этой системы живут своей жизнью, выкидывая наверх совершенно неожиданные, с точки зрения оптимизатора ссылки. То есть, вроде бы писал станицу про "то", а в выдаче она про "это". Как с этим бороться? Возможно хозяева этого сайта лучшие специалисты или шаманы в этом вопросе. И, увы, скидывать со счетов русскую поисковую систему нельзя, несмотря на постоянное наступление заокеанского гиганта Яндекс по прежнему лидер в Рунете.

Сравнивая две поисковые системы с точки зрения пользователей можно заметить, что Google работает шустрее, а Яндекс чище. Среди пользователей считается, что в поисковой выдаче русского поисковика меньше мусора. Увы, не все знают, что в том, что Яша считает мусором, часто скрываются нужные вещи. Диаграмма распределения переходов пользователей из поисковых систем

Приведу пример статистики двух своих сайтов. Одному уже четыре года, он имеет стабильный PR4 и тИЦ=30, естественно за это время он оброс естественными и продажными ссылками. Статистика здесь примерно соответствует соотношению количества русскоязычных пользователей поисковых систем. Диаграмма статистики распределения переходов пользователей из поисковых систем изображена слева. Распределение переходов пользователей из поисковых систем

Второй сайт молодой, ему всего три месяца и у него всего три-четыре внешних ссылки. Его диаграмма справа. Собственно, даже тематика его нечёткая, по сути это моя домашняя страница. Выложил туда свою дипломную работу - электронный учебник по "Основам философии". Наиболее частыми поисковыми запросами стали словосочетания:
- раскройте содержание психоаналитических концепций человека;
- структура сознания, философия нового времени;
- проблема человека в философии, философия эпохи возрождения;
- философия древней индии.

Так же на этом сайте размещён небольшой эксперимент по перебору всех спецсимволов HTML. Конечно, некоторые HTML-редакторы содержат в себе возможность вставки любого символа кодировки UTF-8, но наглядность и сортировка по категориям лишними не бывают. Получился справочник кодов для ввода любых символов в кодировке Windows-1251.

Довольно наглядно на диаграмме видна разница, при равных параметрах сайт молодой и не обогащённый ссылочной массой Яндекс, в отличие от Google, не признаёт. То есть, свежий материал, относительно недавно появившейся в сети, Яша в выдаче не покажет.

Вот такая бывает философия, а напоследок анекдот в тему. На слово "фигня" Google выдал 19 миллионов результатов, а Яндекс всего 3 миллиона, откуда вывод, всякую фигню лучше искать в Google.

Андрей Киселёв. Апрель 2013г. (Диаграммы статистики от Яндекс-метрики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.