_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу предприятие

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

Выставочные стенды для быстрых продаж

Выставочные стенды — это мощный маркетинговый инструмент. Для начала важно проанализировать экспо-место, где будет находиться стенд. Это важно, так как нужно знать размеры, тип поверхности и наличие гидро- или электрокоммуникаций. Данный анализ поможет нам увидеть, как именно будет располагаться выставочный стенд. Он может быть открытым со стороны одного прохода, угловым стендом, открытым с двух сторон, или же блок-стендом, открытым со всех сторон, так как такие стенды являются отдельно стоящими. При выборе места нужно помнить, что оно должно быть легкодоступным, показывать уровень вашей компании, дарить чувство индивидуального подхода, иметь возможность пообщаться с промоутерами и отдохнуть.

Вторым шагом будет комбинирование экспоната по определенным критериям и требованиям. Демонстрация экспонатов может проводиться на информационном табло, мониторе или за счет проекции. Места для переговоров могут быть обустроены как маленькими уголками, так и большими офисами. От размеров зависит то, что мы можем использовать, к примеру, это будет стол со стульями или барная стойка и мини-кафе. Самое главное, чтобы место было комфортным и продуманным. Важно выделить место и под подсобное помещение. Там может быть склад, помещение для персонала или же раздевалка. Важно определить цель нашего выставочного стенда. Он может быть информационным, консультативным или же ориентироваться на продажи. Также можно использовать не только полиграфию, но и образцы продуктов, можно предусмотреть специальные холодильные витрины.

Следующим шагом будет концепция и архитектура проекта. Здесь учитываются цели участия в выставке, пожелания клиента, ассортимент товаров и услуг, имидж компании, техничные требования к проекту, и, конечно же, сам бюджет заказчика. Создание стенда – это в первую очередь умение объединить все требования и при этом выделяться среди конкурентов, привлекать внимание и запоминаться.

При создании стенда сначала делаются чертежи, технические расчеты, оформляется документация, рассматриваются электрические схемы при подключении освещения и звуковых устройств. Далее важно обдумать внешний дизайн стенда. Сейчас часто используют обшивку деревом, применяют зеркала, скульптуры и инсталляции, подвешивают детали, используют живые декорации. Таким образом можно скрыть стандартную конструкцию и выделиться среди остальных.

Очень важно выбрать правильного дизайнера, ведь все зависит от выбранных материалов, декораций, новейших технологий, использования современной компьютерной техники, распределения света и художественных навыков. Важно, чтобы сам процесс монтажа не занимал много времени и сил и не требовал привлечения специальной техники, это нужно помнить при создании конструкции и дизайна интерьера.

Еще одним ключевым аспектом являются промоутеры на стенде. Они встречают важных гостей, знакомят их с продукцией, а самое главное – создают имидж вашей компании. Также можно использовать кетеринг или шведский стол для угощения клиентов. Промоутеры могут проводить конкурсы, раздавать рекламную продукцию или флаера, а также делать рекламу в тематических одеждах.

Важно продумать все до мельчащих деталей: от визиток и каталогов до создания сайта. Ведь очень важно не только запомниться, но и поддерживать связь с вашими клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.