_____назад_____Сейчас Вы находитесь на 3 странице Тренировка_____вперёд_____

 

Способы общения

 

 

================

Тренировка

1 стр

2 стр

3 стр

4 стр

5 стр

6 стр

=====================

 

=====================

 

 

Тренировка чувства различения для счастья и оберега

Тренировка общего чувства различения 2

Возьмите новую колоду карт. Зажгите свечу и поставьте справа. Подготовьте несколько кубиков льда слева. Затем слева от себя положите два туза с чёрной мастью, а справа два туза с красной мастью.

Ладонью правой руки поводите над тузами чёрной масти резко возьмите в кулак несколько кубиков льда. Попытайтесь зафиксировать все ощущения, которые Вы при этом испытывали. После этого также ладонью правой руки поводите над тузами красной масти с последующим не долгим, но ощутимым держанием ладони над пламенем свечи (сильные ожоги нам не нужны).

Теперь не просто попытайтесь закрепить свои ощущения, а самое главное разницу между ними. Вот эта самая разница и малейшие перепады в струнках в Ваших ощущениях Вы и должны у себя закрепить и впоследствии ощущать и улавливать. Проводите настройку своего чувства различения до тех пор, пока Вы уже без огня и льда будите легко улавливать и доставать из глубин своих чувств именно те ощущения, которые Вам будут подсказывать, что это именно красная либо чёрная масть.

Затем всё просто, берёте из колоды любую карту, проводите над ней рукой и, пытаясь уловить знакомые чувства, склоняетесь либо к одному решению, либо к другому. Если процент ошибок будит у Вас, слишком велик, вернитесь назад к свечке и кубикам льда и повторите всё сначала. Если заниматься целенаправленно, и быть Чистым, то процент ошибок будит стремиться к нулю.

Это может показаться нереальным, но это не фантастика, человеческий организм самый лучший на планете Земля и самый чувствительный прибор по определению торсионных полей. Просто мы не развиваем в себе заложенный в нас генетический потенциал, а если и хотим развить, то время уже упущено. Поэтому всё надо развивать вовремя, когда человек к этому более предрасположен.

Дети, к примеру, за несколько уроков схватывают новые знания и ощущения и при хорошем руководстве просто расцветают их способности, и становится даже страшновато с ними общаться, так как кажется, что они всё знают и всё видят.


Тренировка общего чувства различения № 3


При просмотре приведённых на сайте роликов Вы должны постоянно следить за появляющимися образами, концентрировать своё внимание на воссоединение приведённой информации с внутренними Вашими личными образами. В момент кода у Вас будит возникать понимание, а значит и резонанс торсионных полей несущих мою информацию с Вашими личными торсионными полями, Вы будите ощущать определенное чувство.

Это чувство понимания Вам знакомо (как в школе, когда Вам вдруг становилось понятно, как решается задача), просто раньше Вы не заостряли на нём внимание. Теперь Вы должны для себя его обозначить и определить как чувство торсионных полей. Просмотр приведённых роликов это как бы Ваша тренировка чувств торсионных полей по цепочке
(объект - информация торсионные поля - информация - понимание - чувства - Вы лично).


Впоследствии, прочувствовав и ощутив всю эту цепочку, Вы сможете её развернуть и уже передавать свою информацию через торсионные поля кому и куда угодно в независимости от времени и расстояния. Такая возможность заложена в каждом человеке, надо только понять смысл и быть Чистым. Человеческий организм устроен таким образом, что для полного освоения методики работы с торсионными полями надо начинать работу над этим вопросом с раннего детства.

Поэтому человечество к этому не может подойти до сих пор. Должны появиться сначала учителя для детей освоившие и понявшие основу, которые должны запустить механизм самопознания и самопонимания и внести его в культуру общества, чтобы в дальнейшем этот процесс шел на автомате из поколения в поколение по нарастающей траектории. Вот такая задача сейчас и стоит перед Чистыми - лучшими людьми человечества.


------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.