_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу аудиокниги

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

27.3. Изьян сложившейся системы образования

-----

 

-----

 

Глава 3. Главный изъян сложившейся системы образования.
Глава 4. Научает ли школа навыку чтения?

 

Изъян — это то, чего не достаёт для обретения качества системной целостности. Главный и принципиальный изъян российской педагогики — неразвитость психологической теории и психологических практик, ориентированных на определённые возрастные периоды (игровых — для ясельно-детсадовских возрастных групп и младших классов, и деловых — для школьно-юношеских возрастных групп), в которых люди своевременно учились бы:

быть властными над своим настроением (эмоциями и осознаваемым потоком мыслей);

быть властным над согласованностью работы чувств, лексического и образного мышления, ассоциативного мышления;

отличать истинную память от бессознательной подмены истинной памяти воображаемым прошлым;
осознанно произвольно обращаться к истинной памяти и к воображению.
Всем этим человек в некоторой минимальной степени должен овладеть до того, как он начнёт осваивать знания и навыки в школе. Это — необходимые предпосылки к успешной учёбе в школе и вузе без переутомления, а так же и к творчеству.


ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Санкт-Петербург 2005 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.