|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
назад на 1 страницу аудиокниги
================== на правах рекламы ==================
==================
|
27.3. Изьян сложившейся системы образования-----
-----
Глава 3. Главный изъян сложившейся системы образования.
Изъян — это то, чего не достаёт для обретения
качества системной целостности. Главный и принципиальный изъян российской
педагогики — неразвитость психологической теории и психологических практик,
ориентированных на определённые возрастные периоды (игровых — для ясельно-детсадовских
возрастных групп и младших классов, и деловых — для школьно-юношеских
возрастных групп), в которых люди своевременно учились бы: быть властными над своим настроением (эмоциями
и осознаваемым потоком мыслей); быть властным над
согласованностью работы чувств, лексического и образного мышления, ассоциативного
мышления; отличать истинную память от бессознательной
подмены истинной памяти воображаемым прошлым;
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |