|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
назад на 1 страницу аудиокниги
================== на правах рекламы ==================
==================
|
27.4. Семья, школа, общество-----
-----
Глава 5.
Школа как общественный институт, действующий
на основе профессионального учительства, возникает и существует вследствие
того, что большинство детей не может на основе воспитания в семье1 получить
те знания и навыки во всей их полноте и детальности, которые необходимы
в ту или иную историческую эпоху взрослому человеку в жизни в обществе,
а обществу — для поддержания и развития культуры. Поскольку государственность — это система
профессионального управления делами общественной в целом значимости
как на местах, так и в масштабах общества в целом, то нормальное2 государство
неизбежно оказывается заинтересованным в здоровье семьи и школы как
двух взаимно дополняющих друг друга общественных институтов, обеспечивающих
развитие общества и его культуры в преемственности поколений, и поддерживает
их своей политической деятельностью соответственно реальным обстоятельствам,
перспективам и целям дальнейшего общественного развития в том виде,
как их понимает государство. В условиях системного кризиса общества все его институты так или иначе тоже оказываются в кризисе, а в преодолении кризиса тоже участвуют все общественные институты. И чем полнее их взаимопомощь, — тем быстрее кризис преодолевается.
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |