_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу аудиокниги

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

27.5. Историческая наука и человеко-общество-ведение

-----

 

-----

 

Глава 6.
Историческая наука
и человеко-общество-ведение: взаимосвязи


6.1. Введение в тему
6.2. Споры об учебнике истории


Почти каждый может вспомнить, как он, — тогда ещё подросток, — сидит на уроке в школе, а учитель несёт вздор, который ни уму, ни сердцу. И вздор есть вздор вне зависимости от того, несёт его учитель “вдох­но­венно” и самозабвенно либо делает это осознанно — цинично или с унылым “лицом”, но одинаково вопреки чести и совести потому, что он держится за школу и за профессию как за привычный для него источник дохода и средство поддержания своего какого ни на есть «социального статуса». И в душе подростка встаёт протест, его с души воротит от этого учебного курса. И даже, если он способен рассказать учителю всё «как надо», чтобы получить оценку «отлично», то всё равно очень часто он оказывается в конфликте с учителем, который не может стерпеть, чтобы в классе был ученик, который чует, что учитель фальшивит, а тем более достоверно это знает. И один из способов защитить себя и одноклассников от агрессии плохого учителя, не сломаться психологически и сохранить свой потенциал личностного развития — уметь ставить в классе на его уроках такие вопросы, на которые нет ответов в учебнике.


ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Санкт-Петербург 2005 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.