|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
назад на 1 страницу аудиокниги
================== на правах рекламы ==================
==================
|
8.84. Догмат о «Троице» и его последствия-----
-----
Основы социологии В каноне нового завета нет ни единого эпизода,
который можно было бы понять в смысле выражения в нём каких бы то ни
было догматических разногласий между Христом и апостолами — с одной
стороны, и иудеями и раввинатом — с другой стороны. На вопрос о первой заповеди Иисус даёт
прямой ответ: «Господь Бог НАШ (выделено нами: Иисус не отделяет себя
от людей по отношению к Богу) есть Господь единый...» (Марк, 12:29).
Спрашивающий соглашается с Христом: «Один есть Бог и нет иного, кроме
Его», и Иисус, коему открыта душа собеседника (чужая душа — не потёмки,
как большинству), говорит ему: «Недалеко ты от Царствия Божия» (Марк,
12:34). Аналогичный эпизод описан у Луки — гл. 10:25 — 37. В этих эпизодах выражено единство догматических воззрений Христа и некоего книжника (раввина), хотя вопрос книжника создал ситуацию, в которой уместно было бы явить «вершину Откровения» — догмат о Троице, — чтобы он был неоспорим: ведь если Бог что-то решил донести до людей, то никто не остановит Его посланника. Коран, сура 35:2: «Что откроет Бог людям из Своей милости, — для этого не будет удерживающего, что Он сдержит, — тому нет посылающего после Него. Он — всемогущий, мудрый!»
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |