_____назад____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд____

 

назад на 1 страницу об авто

 

 

 

 

 

=================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

Как осуществляется регулировка и ремонт карбюраторов ВАЗ?

 

Среди важнейших деталей любого автотранспортного средства следует особенно выделить карбюратор. Внутри этого агрегата происходит создание горючей смеси за счет соединения топлива с воздухом, а также осуществляется регулировка подачи получившейся смеси напрямую в цилиндры двигателя.

Ремонт карбюраторов ВАЗВ данной статье мы подробнее рассмотрим действия, которые необходимы для того чтобы осуществить регулировку и ремонт карбюраторов ВАЗ. Для опытных автовладельцев не секрет, что ремонт данного агрегата состоит в основном из тщательной регулировки всех его систем.

Для начала стоит заняться регулировкой поплавковой системы карбюратора, выполнять которую необходимо в определенной последовательности. Вначале следует проверить положение поплавка и в случае деформирования, выровнять кронштейн. Также необходимо отрегулировать равномерность степени погружения поплавка в камеру. Игольчатый клапан следует закрыть, затем открыть крышку камеры и отодвинуть в сторону поплавок. Здесь необходимо аккуратно подвинуть язычок кронштейна так, чтобы между поплавком и подкладкой крышки осталось расстояние не меньше 6 мм, если такого положения добиться не удается, значит, имеются повреждения иглы. Далее нужно открыть игольчатый клапан и проверить, чтобы расстояние от него до поплавка составляло около 15 мм.

Если вам уже приходилось проводить капитальный ремонт ВАЗ, то процедура ремонта карбюратора покажется по сравнению с этим просто пустяком. Регулировка требует внимания и аккуратности, но зато карбюратор нет нужды вынимать из автомобиля.

В случае если регулировка поплавковой системы не принесла ожидаемых результатов, следует перейти к регулированию пусковой системы карбюратора. Для того чтобы начать этот процесс, нужно снять воздушный фильтр и осуществить запуск двигателя. Затем потребуется подтянуть подсос и на одну треть приоткрыть воздушную заслонку. Двигатель должен работать на оборотах примерно 3200-3600 в минуту. Затем воздушная заслонка опускается, а частота вращения устанавливается на показателе на 300 единиц меньше основного значения.

Тем, кто хотел бы заменить свой отечественный автомобиль на подержанную иномарку отличного качества, с которой не придется постоянно возиться с ремонтом различных узлов, рекомендуется обратить внимание на автомобильные аукционы Германии, где по привлекательным ценам можно найти отличные машины. Тем же, кто остается верен своему железному коню ВАЗ, стоит внимательно изучить устройства своего автомобиля, чтобы в случае необходимости самостоятельно можно было произвести его ремонт.

Возвращаясь к регулировке карбюратора ВАЗ, напомним, что осталось еще отрегулировать холостой ход автомобиля. Для этого машину следует прогреть. Эта часть процесса ремонта карбюратора подразумевает, что будет проведена настройка винта качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.