|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
================== на правах рекламы ==================
==================
|
Расскажите о себе при помощи листовокГрамотно спланированная рекламная компания – половина успеха любого предприятия. Реклама – дело не простое и требующее разумных и взвешенных решений. Далеко не всегда решающую роль играет объем затрат. Нередко самые просты и недорогие рекламные приемы имеют наибольший эффект. Сегодня это понимают не только небольшие предприятия, но и крупные корпорации, которые никогда не экономили на продвижении собственных товаров и услуг. Один из самых простых способов рассказать об открытии предприятия или филиала, об интересной акции или скидках потенциальных клиента – листовки. Современное развитие технологии печати сделало полиграфическую продукции доступной по цене, яркой и информативной. Даже объявление в СМИ нередко обходится в десятки раз дороже, чем заказать печать листовок. А ведь именно отдельные информационные листы стали предшественниками современных газет. Листовки появились много сотен лет назад. Прообразами современной рекламной продукции и печатных средств массовой информации можно назвать рукописные прелестные грамоты и подметные письма, которые были в ходу еще с XVII века. В последствии достаточно часто листовки становились способом политической агитации. Их использовали в войне 1812 года и во время Первой и Второй Мировой Войны. Сегодня же небольшие информационные письма носят мирный характер. Печать листовок – один из самых распространенных способов рекламы. Этот вид печатной продукции можно разделить на несколько видов: одно и двусторонние листовки;
Все они хороши тем, что их можно использовать как адресно, например, для рассылки информации своим клиентам, так и для более широкого распространения о вашей деятельности. Листовки распространяют в общественных местах, оставляют в приемных компаний по указанию различных услуг, вкладывают в регулярные печатные издания. Флаеры используют, как своеобразный купон или пропуск. Нередко его предъявителю предлагаются подарки или скидки. Такой флаер агитирует потребителя воспользоваться товаром или услугой, о которых в нем идет речь. Буклеты чаще всего распространяют по почте или в местах скопления людей. Это своего рода небольшая книжечка, которая получается из двусторонней листовки сложений в 2-3 раза, в которой чаще всего изложен достаточно большой объем информации. Многие супермаркеты и крупные компании регулярно выпускают многостраничные буклеты, в которых рекламируют самые актуальные позиции. Стикеры – самый новый вид листовок. Они имеют нанесенный клеевой слой. Стикеры очень удобны для рекламы в общественном транспорте и местах с большой проходимостью. На сегодняшний день печать листовок один из самых недорогих и эффективных способов проинформировать широкую аудиторию о своих товарах и услугах.
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |