_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу реклама

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

 

Роль логотипов в создании фирменного стиля компании

Любой современный бизнесмен понимает, что без создания фирменного стиля компании на сегодняшнем рынке, переполненном конкурентами, просто не обойтись. Та же карта Минска покажет сотни больших и малых предприятий, компаний, фирм и организаций. Ведь найти какую-то новую нишу, не занятую еще никем, практически невозможно ни в торговле, ни в производстве, ни в сфере услуг. И здесь залогом успеха может стать лишь грамотно составленный бизнес-план и правильная маркетинговая политика, построенная с учетом всех современных требований рекламного дизайна, в частности, и рекламы как инструмента ведения бизнеса, в общем.

Создание логотипа компании во всем этом процессе занимает далеко не последнее место. Ведь с помощью этого знака продавец (производитель или поставщик услуг) налаживает неосязаемый, но все-таки очень прочный контакт со своим потенциальным покупателем (заказчиком или пользователем). И даже если предлагаемый товар (продукт или услуга) хорош сам по себе,  как по качеству, так и по внешнему виду, то покупателю проще будет его запомнить и выделять потом среди подобных, если с самого начала в его памяти этот товар будет сопровождаться  запоминающейся «картинкой».  Оригинальным значком, или надписью, означающей название фирмы и выполненной затейливым шрифтом. Или удачным сочетанием цветовой гаммы всей картинки. Ведь на каком бы сайте не рекламировались достопримечательности Минска, официальном или туристическом, разместить рядом логотип самого города будет уместным в любом случае.

Вот почему созданию логотипа отводится такая важная роль в создании общего фирменного стиля всей компании. Поскольку фирменный стиль включает в себя разработку гораздо большего количества элементов. Но логотип уже будет (или может быть) задействован и в их дизайнерском оформлении. Представьте себе, что туристы, осматривающие достопримечательности Минска, часто встречают логотип вашего кафе или магазина на рекламных щитах по ходу экскурсии. Естественно, увидев знакомую картинку над дверью реального заведения, попавшегося им на обратном пути, они невольно захотят его посетить, зайти вовнутрь и убедиться, так ли оно хорошо, как на рекламе. Ну а если им понравится увиденное, то благодаря логотипу, они запомнят его надолго, да еще и другим порекомендуют. Вот так хороший логотип влияет на общий фирменный стиль компании.

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.