_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице Дизайн стенда_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу о рекламе

 

 

=====================

на правах рекламы

=====================

 

=====================

 

 

Дизайн стенда в соответствии с рекламной акцией

 

Промо-акция – это один из видов маркетинговой деятельности, это рекламная акция, которая проводится с участием специально подготовленных людей – промоутеров. Как правило, промоутеры – это студенты или временно безработные молодые люди, но среди промоутеров есть и те, кто может считать эту должность своей основной профессией. Промоутеры информируют целевую аудиторию о некоторых характеристиках рекламируемого товара, предлагают протестировать тот или иной продукт, взять купон с предлагаемой скидкой, поучаствовать в опросе и так далее.

Чтобы привлечь внимание прохожих, посетителей крупных торговых центров и т.д., желательно, чтобы промо-акция была проведена продуманно и ярко. Например, можно организовать необычное освещение рекламного плаката, сопроводить акцию музыкой или предложить промоутеру проявить свой артистизм. Промоутера можно нарядить в необычный костюм или усадить за красиво оформленную промостойку со стендом и стойкой ресепшн, а рядом, для пущей привлекательности, установить рекламный флагшток – стойку из пластика, дерева или металла, на которой поднят флаг. Эта конструкция особенно привлекательна в торговых центрах, где промоутерскую стойку из-за соседства с яркими витринами могут не заметить именно те посетители, на которых рассчитана рекламная акция. Кроме того, флаг с логотипом вашей фирмы обратит на себя внимание, если вы принимаете участие в различных выставках или экономических форумах.

Если площадь, на которой проводится промо-акция, позволяет это сделать, можно расположить на ней яркий и запоминающийся стенд. Разработать дизайн стенда способно любое рекламное агентство или бюро. И все же мы советуем вам обращать внимание не столько на сложность и дороговизну дизайн-проекта вашей акции, сколько на соответствие оформления стенда и его содержания главной целям проводимой акции, бренду вашей фирмы, ее целевой аудитории, особенностям ее ценовой политики и т.д. Проще говоря, дизайн должен быть эффективным, он должен привлекать потенциальных покупателей или посетителей, так или иначе затрагивать их интересы. Поэтому оформители баннера должны хотя бы немного разбираться и в человеческой психологии, и в особенностях современного рынка, а также мыслить нестандартно, оригинально, интересно. Лучше, если заказчик или его представитель обсудит с дизайнером все детали проекта самостоятельно.

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.