|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
================== на правах рекламы ==================
==================
|
Философия поисковых системОдно время пытался оптимизировать один из своих сайтов под популярные поисковые запросы. Не сказать, что безуспешно, но результат иногда оказывается неожиданным. В процессе анализа посещения страниц пользователями, а также поисковых запросов, с которыми они заходили, вывел интересную особенность. Если делать СДЛ (сайт для людей), то важнее оптимизация внутренняя и честная. То есть все заголовки и подписи должны реально соответствовать содержанию. Иногда не "затачивая" страницу под какой-либо популярный поисковый запрос можно добиться большей посещаемости за счёт фраз редких. По крайней мере, довольно прямолинеен в этом плане Google, здесь всё довольно демократично, и во многом решает пользователь. Даже без внешних ссылок некоторые страницы сайта могут оказаться на первых страницах выдачи и очень важно правильно составить описание в тэге meta name="description" content. Описание должно быть ёмким, коротким и правдивым. Ведь именно его будут читать люди в поисковой выдаче. Пользователь должен найти именно то, что ищет. Оба участника процесса: пользователь и поисковик должны остаться удовлетворены. В среде оптимизаторов считается, что Google обмануть проще и возможно, поэтому именно гугловский PR на ссылочных биржах стоит дороже. Но этот старичок не так уж и прост и некоторые виды поисковой оптимизации быстро находят свои фильтры. Яндекс же со своей "тематичностью" в плане оптимизации часто кажется шаманским бубном. Складывается впечатление, что алгоритмы ротации поисковой выдачи этой системы живут своей жизнью, выкидывая наверх совершенно неожиданные, с точки зрения оптимизатора ссылки. То есть, вроде бы писал станицу про "то", а в выдаче она про "это". Как с этим бороться? Возможно хозяева этого сайта лучшие специалисты или шаманы в этом вопросе. И, увы, скидывать со счетов русскую поисковую систему нельзя, несмотря на постоянное наступление заокеанского гиганта Яндекс по прежнему лидер в Рунете. Сравнивая две поисковые системы с точки зрения пользователей
можно заметить, что Google работает шустрее, а Яндекс чище. Среди пользователей
считается, что в поисковой выдаче русского поисковика меньше мусора. Увы,
не все знают, что в том, что Яша считает мусором, часто скрываются нужные
вещи. Приведу пример статистики двух своих сайтов. Одному уже
четыре года, он имеет стабильный PR4 и тИЦ=30, естественно за это время
он оброс естественными и продажными ссылками. Статистика здесь примерно
соответствует соотношению количества русскоязычных пользователей поисковых
систем. Диаграмма статистики распределения переходов пользователей из
поисковых систем изображена слева. Второй сайт молодой, ему всего три месяца и у него всего
три-четыре внешних ссылки. Его диаграмма справа. Собственно, даже тематика
его нечёткая, по сути это моя домашняя страница. Выложил туда свою дипломную
работу - электронный учебник
по "Основам философии". Наиболее частыми поисковыми запросами стали
словосочетания: Так же на этом сайте размещён небольшой эксперимент по перебору всех спецсимволов HTML. Конечно, некоторые HTML-редакторы содержат в себе возможность вставки любого символа кодировки UTF-8, но наглядность и сортировка по категориям лишними не бывают. Получился справочник кодов для ввода любых символов в кодировке Windows-1251. Довольно наглядно на диаграмме видна разница, при равных параметрах сайт молодой и не обогащённый ссылочной массой Яндекс, в отличие от Google, не признаёт. То есть, свежий материал, относительно недавно появившейся в сети, Яша в выдаче не покажет. Вот такая бывает философия, а напоследок анекдот в тему. На слово "фигня" Google выдал 19 миллионов результатов, а Яндекс всего 3 миллиона, откуда вывод, всякую фигню лучше искать в Google. Андрей Киселёв. Апрель 2013г. (Диаграммы статистики от Яндекс-метрики)
|
--![]() ![]() |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |