А.В.: В нашей программе,
посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С.
Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике? В.А.:
А.С.Пушкин - это глобальное явление нашей Русской цивилизации, всего человечества.
Я верю, что в перспективе его феномену будут посвящены даже не отдельные передачи,
а телевизионные и радиоканалы в полном объёме. Через раскрытие второго смыслового
ряда его бессмертных творений и будет происходить Прозрение человечества и нашего
народа прежде всего, поскольку второй смысловой ряд крайне сложно, а может быть,
и невозможно передать при переводе на другой язык. Многочисленные попытки перевода
Пушкина на английский язык оказались безуспешными. Опровергнуть эту закономерность
взялся в своё время Набоков, но свой труд он подытожил следующей фразой: "Золотая
клетка осталась, а птичка исчезла"! Вот именно этой птичке мы и посвятим
нашу программу. Кстати, музыкальная заставка к нашей программе ведь тоже далеко
не случайно взята из музыки Свиридова по произведению А.С. Пушкина "Метель".
А.В.: Не могли бы Вы пояснить само понятие второй смысловой ряд ? В.А.: Любое
творение высочайшего искусства (художественное произведение, картина, музыка)
именно тем и отличается, что содержит некоторую тайну, некий скрытый смысл, причём
в многозначных формах, отличающихся в зависимости от субъекта восприятия этого
произведения искусства. Начнём с элементарной наглядной аналогии. Басни Крылова,
Эзопа написаны с очевидным вторым смысловым рядом, поскольку только ребёнок может
не догадаться, что за любым персонажем животного в действительности стоит тот
или иной характер, человеческие пороки и достоинства. Не будем же детьми при прочтении
А.С. Пушкина. Он является "баснописцем" новой эпохи и применяет гораздо
более сложную схему кодирования информации. В его произведениях за каждым персонажем
стоит то или иное глобальное социальное явление либо большие группы людей и управленческие
иерархии. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих
его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных
перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями,
а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся
обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределённых властных
решений. Если вы займетесь анализом содержания таких произведений Пушкина,
как "Медный всадник", "Домик в Коломне", то не найдёте там
ничего занимательного, закрученного сюжета. Всё банально и укладывается в один
абзац текста. Тем не менее уже полтора столетия исследователей как магнитом притягивает
их загадочность, они ищут скрытый смысл. Такой поиск бесплоден на уровне первого
смыслового ряда, на уровне так называемого сюжета. Абсолютно иная картина предстанет
вашему взору, если вы войдёте во второй смысловой ряд. На его основе Концептуальной
аналитической группой "Внутренний предиктор СССР" даны расшифровки таких
произведений, как "Руслан и Людмила", "Медный Всадник". Расшифровки
"Домика в Коломне" даются в видеофильме. Приведём для примера систему
символов поэмы "Руслан и Людмила" в представлении Внутреннего Предиктора
СССР.
ПЕРСОНАЖИ - СИМВОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ
СИМВОЛОВ Руслан Славянский центр, формирующий стратегию и тактику самобытного
развития народов России (ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР). Людмила Люд Милый - славянские
народы. Финн Святорусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
Владимир Благонамеренные государственные структуры. Черномор Международный
центр управления сознанием народов мира по Библейской Концепции. (ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР).
Голова Правительство России под пятой Черномора от Владимира до наших дней.
Ратмир Элита ряда славянских племен, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский
каганат). Рогдай Языческая военная элита. Печенеги Национальные "элитарные"
структуры.
Приведённая расшифровка делает
произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца.
Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления
на уровне собственного сознания. Речь идёт о том, что через его бессознательные
уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась
глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведённая
расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе
не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по
информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в своё время на Пушкина,
с эгрегором Пушкина. К числу произведений особой значимости в концептуальном
плане относится и произведение А.С. Пушкина "Гаврилиада". Оно помогает
разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему
Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл "Гаврилиады" сводится
к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей искусситель),
эгрегориально церковные (Архангел Гавриил) и Бог - Творец и Вседержитель. Тем
самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно
в трёх сценариях. Он был Праведником, получившим откровения Свыше, во вторых он
используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих
земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими
реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого
за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками
не объявляют. В "Гаврилиаде" понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует
открыто.
С рассказом Моисея Не соглашу
рассказа моего: Он вымыслом хотел пленить еврея, Он важно лгал, - и слушали
его. Бог наградил в нём слог и ум покорный, Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный, Не нужен мне Пророка важный чин!
А.В.:
А в чём Вам видятся истоки такой особой миссии А.С. Пушкина? В.А.: А.С. Пушкин,
вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии
отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери - древнеегипетского
жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным
редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь,
мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:
Свободы
сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды Бросал живительное семя Но потерял я только время,
Благие мысли и труды… Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их
из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
Или
вслушайтесь, как он понимал никчёмность официальных ветвей власти, в частности
законодательной, в глобальных схемах управления:
Не
дорого ценю я громкие права, От коих не одна кружится голова. Я не ропщу
о том, что отказали боги Мне в сладкой участи оспаривать налоги, Или мешать
царям друг с другом воевать;
Далее он
ставит себя выше бессмысленных идеологических разборок и одурачивания на их основе
человечества:
И мало горя мне, Свободно
ли печать морочит олухов, Иль чуткая цензура В журнальных замыслах стесняет
балагура.
А чего стоит его точнейший
алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые
деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только
предстоит осмыслить и реализовать на практике:
Как
государство богатеет, И чем живёт, и почему Не нужно золота ему, Когда
простой продукт имеет.
Осмыслив эти строки,
понимаешь, что, вопреки навязанным стереотипам, наша денежная масса должна остаться
без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма
золота. А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему
ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным
ростовщическим ссудным процентом доходившим до 210% годовых:
Бесёнок,
под себя поджав своё копыто, Крутил ростовщика у адского огня. Горячий
капал жир в копчёное корыто. И лопал на огне печёный ростовщик. … Сей
казни смысл велик: Одно стяжание имев всегда в предмете, Жир должников
своих сосал сей злой старик И их безжалостно крутил на вашем свете.
А.В.:
В наших программах Вы убедительно показали суть шести управленческих приоритетов
концептуальной власти. Представление о них тоже есть в произведениях А.С. Пушкина?
В.А.: Да, это так. Ответы на Ваши вопросы я считаю возможным давать прямо в стихах
А.С. Пушкина. Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым,
его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия.
А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина:
Соперники
в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани,
И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет, Никто не помешает вам.
А
вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием:
Ужели
Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье
Война и музы и вино.
Пушкинская мысль
по четвёртому приоритету по сути мировых денег уже звучала. Приведём его совет
и сценаристам третьего идеологического приоритета.
Вы,
рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших
ссор; Бранитесь - только осторожно.
А.В.:
Могли бы Вы привести и другие, более менее очевидные расшифровки второго смыслового
ряда А.С. Пушкина? В.А.: Вы, по видимому, помните нашу специальную программу,
посвящённую методу выращивания в 42 летнем походе Моисея зомбированной управленческой
периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле
функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой
человека в творчестве А.С. Пушкина:
Он
оглушен был шумом внутренней тревоги. И так он свой несчастный век Влачил,
ни зверь ни человек, Ни то ни сё, ни житель света Ни призрак мёртвый…
Пушкин
ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени
и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления:
Он
звёзды сводит с небосклона, Он свистнет - задрожит луна; Но против ВРЕМЕНИ
ЗАКОНА Его наука не сильна.
Особой
мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической
и смысловой матрице, завершающиеся произведением "Метель", которое стало
музыкальным эпиграфом нашей программы. Особняком из них стоит "Уединённый
домик на Васильевском" (1828 г.), далее следует жёсткая хронологическая сетка:
9, 14 и 20 октября 1830 года последовательно выходят "Гробовщик", "Станционный
смотритель", "Барышня и крестьянка". Строго в те же числа 9, 14
и 20 октября месяцем позже: "Домик в Коломне", "Выстрел",
"Метель". Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов
- в каждом из них семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым
радиослушателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим
при этом некоторые подсказки: форма правления - вдова или вдовец во всех семи
произведениях А.С. Пушкина; правящая элита - образ покойника в каждом из произведений;
либеральная интеллигенция - Владимир Николаевич, жених Маши ("Метель");
народ - Маша ("Метель", "Выстрел"), Параша ("Домик в
Коломне); идеология до 1917 года - служанка Маши ("Метель"), Фёкла
("Домик в Коломне"); идеология после 1917 года - Мавра ("Домик
в Коломне"); Шмит ("Метель); претенденты на водительство народом
- полковник Бурмин ("Метель"), гвардейцы черноусы ("Домик в Коломне").
Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить
же сегодняшнюю программу мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции
"Мёртвая Вода": Есть в Отечестве нашем Пророки И выходят последние
строки Когда встанут России сыны.
------- --
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись