_____назад_____Сейчас Вы находитесь на 2 странице Летопись России_____вперёд_____

 

Чистые

Чистые на природе

 

================

Летопись России

1 стр

2 стр

3 стр

=====================

 

=====================

 

 

история как механизм разрушения счастья и оберега

Остальные 70 процентов в воспитании и формировании человека делят между собой родители, школа, общество, среда обитания и т.д. Все эти факторы формирования человека являются составной частью культуры общества. Отсюда делаем вывод: кто формирует и направляет культуру, тот и является самым главным на планете Земля.

То есть если какая-то группа людей сможет направить развитие культуры в нужное себе русло, то тогда эта группа людей и их дети будут управлять нашим миром и быть рабовладельцами много веков подряд. Культура нашей страны складывается из многих факторов.

Самые разрушительные и убивающие нас как нацию являются привнесенные к нам специально для нашего порабощения, такие составные части культуры жизни и поведения как: употребление алкоголя в радости и в горе, табак, сквернословие, поклонение западу, средства массой информации, музыка и литература.
Но основой, как для нашей культуры, так и для других является история.

Человек, не знающий историю своей страны и народа, лишается возможности сравнить и делать правильный вывод. У него отсутствует самое сильное оружие для отыскания ошибок и преодоления препятствий. Это как на рынке - мы не можем сказать хороший это продукт или плохой, пока у нас не будет возможности сравнить его свойства со свойствами другого такого же продукта.

Такая же история и с историей. Если Вы, находясь на данном этапе развития нашей страны, захотите дать оценку нынешнего состояния, то Вам необходимо это состояние с чем-то сравнить. Вот здесь и наступает момент, когда у Вас всплывают образы навязанной Вам ложной исторической действительности. То есть Вы сравниваете с тем, чего не было или ещё хуже, Вам не с чем сравнивать, так как большинство исторических факторов от Вас утаили.

А значит и правильный вывод, Вы сделать не можете, а тем более что-то предпринять. Вот и получается, что взрослый человек в самых главных вопросах его бытия и жизни остается на уровне сознания первоклассника, которого можно в чем угодно убедить и обмануть.
Вообще история это некий рассказ о прошлом, из которого мы должны сделать выводы, к которым подводит этот рассказ.

На основе этих выводов наше подсознание формирует определённые стереотипы поведения, благодаря неосознанному применению которых и совершает все свои поступки человек. Вся структура обучения человека на протяжении всей его жизни, заключается именно в этом процессе, то есть бессознательном наборе всевозможных примеров поведения в различных ситуациях.

Человек принимает решения и действует исключительно именно по тем стереотипам и алгоритмам, которые в него вложили с детства его родители (подражание), книги, телевизор, игры живые и компьютерные, школа (подражание), общение с людьми и так далее.

История и культура в целом это множество примеров поведения людей, в разнообразных ситуациях передаваемые из поколения в поколение и связанные как бы в одно целое концепцией то есть главным правилом, по которому живёт всё общество. На данный момент это правило несёт рабовладельческую безнравственную суть (получи себе достаток за счёт других людей; не обманешь, не проживешь; человек человеку волк и так далее).

Человек, напичканный такими стереотипами поведения не давая себе отчёт, как робот постоянно принимает именно те решения и совершает именно те поступки, на которые его запрограммировала культура. Человека можно считать свободным именно тогда, когда он начнёт принимать решения, исключительно опираясь на связь и делая выбор, основанный на чувстве различения, тем самым формируя новые нравственные стереотипы поведения, закрепляя их в истории и в культуре.


------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.