_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице Здоровье детей_____вперёд_____

 

=====================

назад на 1 стр. Здоровье

=====================

=====================

 

=====================

 

 

 

Здоровье детей

Оно нам очень дорого - это здоровье. Дорого родителям ребенка, бабушкам и дедушкам, дорого обществу, следовательно, государству.
Здоровые дети сегодня - это здоровое общество через 10, 20 лет, это здоровое общество и через 50-100-200 лет. А ведь нация и человечество имеют историю, как в прошлом, так и в будущем. Здоровье сегодняшнего зрелого и пожилого поколения - результат тех обстоятельств и той жизни, которую они прожили, начиная со дня рождения и даже до дня рождения, еще в материнском чреве. Почему же сегодня катастрофически ухудшается здоровье детей и новорожденных, почему растет детская смертность, рождается до 85 процентов больных и ослабленных детей? Очевидно, в результате ухудшения экологической ситуации во всем мире. Но при всем неблагополучном состоянии внешней среды у человека, и взрослого и ребенка есть довольно хорошо защищенная тканевыми иммунными барьерами внутренняя среда. И если уважать ее целостность, не вмешиваться в нее грубо концентрированной химией (лекарства в виде таблеток и инъекций) и постараться не нарушать равновесие внутренней среды нефизиологическим, не соответствующим потребностям организма питанием, то можно защититься от болезней или вылечиться от них без больших потерь для организма.
Чем чаще всего болеют дети? Простудными заболеваниями, ОРЗ, бронхитами, ангинами, синуситами и т.п. Потом желудочно кишечные неполадки, понос, иногда токсический, дисбактериоз, дискинезия желчных путей, нередко болезнь Боткина - вирусный эпидемический гепатит. Все остальное - последствия названного: эпилепсия, бронхиальная астма, кожные диатезы, аллергии всевозможные: пищевые, к пыльце цветущих растений, амброзии, домашнюю пыль и т.д.
Как поступает сегодняшняя медицина с этой наводнившей нас детской патологией? Лечит лекарствами. Начиная от рождения и далее - постоянно антибиотики, жаропонижающие, антиспазматические, противосудорожные препараты. От инфекции предохраняют профилактические прививки. Если только их удается делать, а удается не всегда.
Парадокс заключается еще и в том, что если удается массовыми прививками населения ликвидировать какую-нибудь инфекцию, оспу например, на ее месте незамедлительно появляется другой вирус или микроб, еще более зловредный и непобедимый. Все это объясняется только тем, что человеческая система иммунитета, т.е. клетки соединительной ткани организма, не выдерживает массированного химического и чужеродного биологического прессинга (промышленная и сельскохозяйственная химия, антибиотики, химиопрепараты, гормоны, профилактические прививки). Эти клетки попросту погибают, а оставшиеся теряют свой биологический потенциал, энергетику. И организм в целом истощает свои резервы по синтезу новых иммунных клеток. Иными словами, наступает как приобретенный, так и (уже теперь в третьем и четвертом поколении, живущем в химически загрязненной, техногенной среде) врожденный иммунодефицит.
Что это означает и чем грозит, объяснять не надо: повальным СПИДом, эпидемия которого ожидается на земном шаре через 15-20 лет. Иными словами, современная лекарственная медицина началась в средние века, когда мир был еще свободен от химических заводов, а вся химия помещалась в тиглях алхимиков, создавших первые и весьма эффективные (хоть и весьма токсичные) лекарства - препараты ртути, мышьяка и т.п. Ртутью лечили сифилис 200 лет назад. Теперь предлагают ею же (сулема) лечить рак. Далеко ли мы ушли в нашем прогрессе? И насколько полезно это лечение для больных людей? Рост заболеваемости всеми болезнями во всех возрастах, несмотря на развитие медицины, и рост смертности населения особенно от сердечнососудистых и опухолевых заболеваний, говорит об обратном. Необходим реальный подход к человеку и его здоровью. Где начало здоровья или болезни?
В обмене веществ организма, совокупности химических реакций, результат которых - наша жизнь. А результат химической реакции зависит, в первую очередь, от ее исходных продуктов, т.е. пищи, которую мы едим, которой кормим наши ткани. Чем же кормим? Полезным или вредным или только вкусным и невкусным? Где критерии доброкачественности, физиологичности пищи, ее биологической полноценности, пригодности для жизни? В нашем вкусе! К сожалению, это так. Чем вкуснее, тем лучше и больше съедается. А ведь вкус человека извращается от денатурированной пищи. Вареная, печеная, жареная, подсоленная, специи, мясо, кофе, алкоголь - все это перевозбуждает, а затем притупляет вкусовые рецепторы языка, неба, глотки, и естественная натуральная пища - свежие овощи и фрукты - уже кажется невкусной.
А где заключена истинная биологическая ценность пищи? В световых калориях, накапливаемых растением в его плодах, ягодах, листьях, корнеплодах в процессе фотосинтеза. Фотосинтез - уникальный в зеленой природе процесс, который способны совершать только растительные организмы. Фиксируя энергию солнечного света в макроэргических (богатых энергией) связях хлорофилла, они затем переводят ее в макроэнергитические связи углеводов, белков и жиров, которые копятся в плодах, орехах, семечках, корнеплодах растений, делая их источником жизни для животных и человека, т.е. источником биологической энергии, которая необходима нам для осуществления всех жизненных функций.
А какие калории мы получаем в денатурированных тепловой обработкой животных продуктах? Тепловые калории, содержание которых сегодня только и учитывается в диетологии. Но человек не тепловая машина, а биологическая система большой сложности, и этой системе, нашему энергообмену приходится переводить тепловую энергию в биологическую, т.е. "оживлять" убитую тепловой обработкой еду уже в своих тканях, затрачивая на это свои собственные ферменты, т.е. свою биологическую энергию. Вот и получаем мы вместо прибыли энергии ее проигрыш - в результате болезни и преждевременная старость (плюс химия и лекарства, о которых уже говорилось). А во что превращаются сами животные белки в организме человека?
Увы, не имея физиологических возможностей для их полного ферментативного расщепления, организм человека вынужден терпеть их загнивание в кишечнике, всасывание трупных ядов от гниющих белков пищи в кровь, в печень, почки, затем опять частично в кровь и в самые различные ткани, куда они заносятся кровью и оседают в них. Кровь же, освобождаясь от ядов (закон гомеостаза - постоянного состава крови - должен быть, соблюден свято, иначе нам не жить), принимает в себя новые порции яда из пищи и все идет сначала. Едим то мы каждый день, даже не делая ни на день перерыва. (Вспомним посты и не только однодневные, но и сорокадневные, а ведь сорокадневное голодание - это полный срок для очищения организма).
Так накапливаются в органах отходы обмена веществ (а опаснее всего из них - продукты азотистого обмена - мочевая кислота и др.), которые, разрушая клетки, превращают их в гной. Этот процесс совершается медленно и постоянно. В результате уже у годовалого ребенка может быть и ангина, и бронхит, и пневмония, а после - больные почки - энурез, дисбактериоз, печень - дискинезия желчных путей, суставы - полиартрит, сердце - ревмокардит, плохой сон, ночные страхи или судороги - эпилепсия, болезни кожи - диатезы, псориаз, бронхит, переходящий в бронхиальную астму (которую лечат у детей спазмолитиками - но шпа, эуфиллин, теофедрин). Вот неполный перечень детских болезней, не говоря об инфекциях, считая, что они ликвидированы. А что сказать о врожденной патологии новорожденных? О детском церебральном параличе?
Как противостоять этим бедам, как их отвести, не допустить?
Ответ может быть один и единственный: надо очищать организм ребенка, когда он уже заболел, и очищать его же, когда он еще не заболел. Очищать нужно и новорожденного, и его кормящую мать, и еще не родившийся плод в утробе матери, и женщину, которая только хочет стать матерью и задолго до наступления беременности, т.е. фактически еще девочку. Врач должен обучать детей и их родителей правильному питанию, образу жизни, труда, отдыха. "Врачи должны быть учителями здоровья" - вот лозунг естественной медицины, основанной на законах природы, а не борющейся с ней, когда полем битвы, становится организм заболевшего ребенка или взрослого.
Мамы, берегите детей! Папы, бабушки и дедушки - берегите детей! Поймите, изучите законы природы, живите в согласии с ней! Мир изменился! Таким техническим, синтетическим, химическим он не был никогда, ни 1000, ни даже 100 лет назад.
А наши дети пришли именно в этот мир, они вступили в него не по своей, а по вашей воле и потому вы ответственны за их здоровье и благополучие в нем.
Попытаемся разобраться в заболевании или просто в непонятном беспокойстве ребенка по возможности более полно.
Во-первых, необходимо знать, что плач и бессонница ребенка, когда бы они ни случились, имеют под собой почву - нарушение физического здоровья организма (также, впрочем, как и у взрослого, любое нервное расстройство имеет причину - заболевание физического тела). Любые эмоции это подсказка организма на то, что он организм не в состоянии быстро справится с чем-то, а в данном случае это большое накопление грязи и гноя в межклеточном пространстве какого либо органа. Это гниющие, разлагающиеся ткани и каловые массы, накопившиеся в толстом кишечнике, гной, который может откладываться всюду, порой там, где мы вовсе не ожидаем, например, в оболочках головного мозга, вот вам и головные боли, очень упорные, мучающие годами или же заболевания глаз - близорукость у детей или глаукома у взрослых. А известные нам места скопления гноя? Это глоточные миндалины - гланды, придаточные пазухи носа (гайморит) и все лимфоузлы - подчелюстные, подмышечные, паховые, расположенные по ходу бронхов в грудной клетке и другие, расположенные по ходу кишечника в брюшной полости. Гной с током лимфы и тканевой жидкости очень легко попадет в лимфоузлы и в грудные железы кормящих матерей, а следовательно, дальше с грудным молоком в желудок и кишечник грудного ребенка - вот вам и болезни новорожденных и даже синдром внезапной детской смерти, не говоря уже о беспокойстве грудного ребенка, вздутии животика, непонятном крике и плаче. А если ребенок не грудной? Тогда он сам накопляет в себе гнойную ткань. Откуда? Из той пищи, которую ест, так же, как и взрослый человек.
Вот почему пища человека должна быть "чистой" т.е. не гноеродной, не способной превратиться в организме человека в мертвые клетки. А это, прежде всего сырая растительная пища: свежие фрукты, их соки и проросшие злаки. Посмотрим, как же избавить ребенка от гнойных накоплений в организме. Они выделяются сами при любой простуде, кашле, насморке из дыхательных путей. Но самый лучший путь очищения - это очищение через кишечник, т.е. его промывание.
Я очень советую всем матерям, у которых дети начинают плакать, капризничать, плохо спать или просто болеть - высокая температура, ангина, кашель, понос, сыпь на коже и т.д. - сразу же промывать кишечник ребенка очистительными клизмами, причем клизмы нужно делать с помощью большой кружки Эсмарха 1 или 2 литрами теплой (38°С) кипяченой воды плюс 1 столовую ложку соли и 1 чайную ложку питьевой соды или же сок красной свеклы (400 г свежевыжатого сока + 600 граммов воды) или приготовить настой трав (тысячелистник, мята, подорожник, ромашка) и добавить касторовое масло или в особо тяжелых случаях, особенно при судорогах - на 1 литр теплой воды добавить 1-2 ст. ложки сульфата магния ("английская соль" - слабительное).
Промывая кишечник (2-3 раза подряд 1-2 литрами воды), мы добиваемся того, что шлаки - яды, обломки мертвых клеток из всех тканей выбрасываются в толстую кишку и оттуда наружу с промывными водами, и поэтому промывания должны проводиться неоднократно (хотя бы пять дней подряд) для очистки всего организма, а не только кишечника.
Если одновременно с этой очисткой кишечника мы не загрязняем организм неправильным питанием (в частности, мясными и молочными продуктами, кашами), а даем ребенку только чистую, энергетическую пищу - свежевыжатые фруктовые и овощные соки, фрукты и протертые овощи, то мы с вами можем рассчитывать на то, что болезни покинут организм навсегда.

В приведенных материалах использован труд Оганян М.В.

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.