_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице _____вперёд_____

 

назад на 1 страницу аудиокниги

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

4.12. Концептуальные проблемы системы народного образовани

-----

 

-----

 

цикл радиопрограмм «Прозрение»
Радиопрограмма № 12
Концептуальные проблемы системы народного образовани


В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образо-вания. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народ-ного образования. На эксперимент по переводу средней школы на двенадцатилетнее обучение уже истрачено 135 миллионов рублей.

В новой версии он будет продолжен на учащихся полутора тысяч школ 76 российских регионов. В том ли направлении идёт по-иск перемен, в необходимости которых нет сомнений, ибо наши кадры не владеют даже азами общественно-полезного управления.

А.В.: Виктор Алексеевич, в чём же, по вашему мнению, кроется первопричина на-зревшей реформы народного образования?
В.А.: К началу XXI века человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) сравнялся с постоянно уменьшающимся периодом смены господствующих на Земле технологий. В одной из программ мы остановились на пояснениях этого периода и назвали его периодом смены логики социального поведения.

Когда-то каменный топор господствовал тысячелетиями, паровой двигатель столетиями, а сегодня японцы утверждают, что для сохранения кон-курентных преимуществ технологии должны коренным образом обновляться каждые 5–10 лет,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.