30.3. В чём гарантия разрухи
-----
-----
Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески
Глава 4.2.
В чём гарантия разрухи?
То, что Г.Форд был автопромышленником, — это знают все. Поэтому у кого-то
может сложиться впечатление, что Г.Форд изловчился своевременно занять
«микроэкономическую» нишу, после чего почти монопольно её эксплуатировал
на протяжении десятилетий, а за пределами этой «микроэкономической»
ниши его наработки и принципы неприменимы, вследствие чего учиться у
него нечему. Однако Г.Форд преуспел не только как автопромышленник,
но и как железнодорожник, хотя и под давлением обстоятельств, а не по
собственной инициативе частного предпринимателя. Дело в том, что в производственном
цикле «Форд моторс» участвовала Детройт-Толедо-Айронтонская железная
дорога, транспортные услуги которой обеспечивали слияние удалённых друг
от друга специализированных производств в единый технологический процесс
изготовления автомобилей. О том, каково было качество этих услуг, Г.Форд
пишет следующее:
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Санкт-Петербург 2002 г