_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____

 

назад на 1 страницу аудиокниги

 

 

 

==================

на правах рекламы

==================

 

==================

 

 

32.17. Мировоззренческие проблемы образования

-----

 

-----

 

Глава 17
Мировоззренческие проблемы образования


На Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук, проходившей 21.06.2007 г. в Москве, Президент России того времени В. В. Путин четко обозначил современные проблемы гуманитарного образования: «Современному российскому обществу нужны глубокие мировоззренческие исследования. К сожалению, это очень часто подчинено текущей потребности, текущей конъюнктуре.

И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить — нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие, фундаментальные».
В переводе на управленческий язык это означает, что не «исследователи» должны «онаучивать» кем-то и как-то сформированную политику, а политика должна строиться на жизненно состоятельных результатах научных исследований (в том числе и в области гуманитарных наук).

А для того чтобы результаты научных исследований были жизненно состоятельны, в основе научно-исследовательской деятельности должны лежать, во-первых, совесть и, во-вторых, эффективная методология познания и творчества. Но и то, и другое — достояние личности человека. А личность — продукт действующей в обществе системы воспитания и образования подрастающих поколений.


Ефимов Виктор Алексеевич
Санкт-Петербург 2011 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------- --
 
Плохое развернись к хозяину вернись
Хорошее останься и сохранись

_____назад_____вперёд_____
Данилёнок В.Е.