|
_____назад_____Сейчас Вы находитесь на странице_____вперёд_____ |
назад на 1 страницу аудиокниги
================== на правах рекламы ==================
==================
|
32.17. Мировоззренческие проблемы образования-----
-----
Глава 17
И это жаль. Потому что нам не нужно конъюнктурить
— нам нужны основные приоритеты, основные знания в этой области, глубокие,
фундаментальные». А для того чтобы результаты научных исследований были жизненно состоятельны, в основе научно-исследовательской деятельности должны лежать, во-первых, совесть и, во-вторых, эффективная методология познания и творчества. Но и то, и другое — достояние личности человека. А личность — продукт действующей в обществе системы воспитания и образования подрастающих поколений.
|
------- -- |
Плохое
развернись к хозяину вернись Хорошее останься и сохранись |
_____назад_____вперёд_____ |